вторник, 24 июня 2014 г.

Обзор книг по валянию из шерсти - Часть 2.

Доброго времени суток!
С большим перерывом, продолжаю свой обзор книг по валянию) Первый пост можно посмотреть тут http://svetlanaprokofeva.blogspot.ru/2014/02/1_16.html
Итак, сегодня рассмотрим книги о том, как валять игрушки. Игрушки – это одно из самых любимых моих направлений. Они неповторимые, нежные и сказочные, ведь шерсть – такой податливый материал).
Одна из самых популярных мастериц в России и автор множества мастер-классов – Елена Смирнова. Ее первая книга – «Игрушки из шерсти шаг за шагом. Техника валяния».

В книге даны подробные мастер-классы, она прекрасно подходит для новичков в валянии и в качестве примера для вдохновения. Однако в настоящий момент большинство мастер-классов Елены из этой книги представлены ею в интернете. Тем не менее книга одна из моих любимых)




Общая оценка 9 из 10.

Надежда Мичеева написала книгу «Волшебная мастерская. Игрушки из войлока своими руками». В книге представлены 20 уроков по принципу «от простого к сложному», дана информация и материалах и инструментах. Проекты интересные и нетривиальные.  Меня покорил слоненок с обложки, напоминающий игрушку Тедди). Поэтому моя общая оценка 10 из 10.


И последняя книга на сегодня – «Игрушки и зверушки своими руками» от зарубежной мастерицы Лори Шарп. Ее игрушки неповторимые и самобытные. Зверьки не похожи на настоящих, но имеют свою изюминку). Я ее не сразу разглядела, но со временем оценила. Фото в книге сделаны очень подробно и качественно, кстати, фотограф – муж Лори, что тоже располагает, люблю семейственность).

Итак, 9 из 10.
До новых встреч!

В следующей части я представлю обзор по книгам о войлоке, в котором расскажу о шерстяной живописи и цветах, которым и посвящены книги из следующей части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий