среда, 18 января 2017 г.

СКРАП-БАТАЛИЯ - 2 ОТ МУСКАРИ. 1 ЭТАП - открытка

Привет друзья!

Когда в Мускари проходила первая скрап-баталия, я только познакомилась с этим скрап-сообществом и наблюдала за происходившими событиями со стороны...
Сегодня с большой гордостью и радостью хочу вам сообщить, что я решилась принять участие в СКРАП-БАТАЛИИ 2 ОТ МУСКАРИ


Моя работа по зефирной палитре, зимняя, сказочная и снежная-нежная)))




 Моя любимая фоточка)))


Тежики внутри:



Шоколадка и чаек ;-)))



Но моя открытка не простая! (Я была бы не я!))))) 

Открытка - музыкальная) Смотрим!


Спасибо за внимание!

Девочки, желаю всем удачи)*****



7 комментариев:

  1. И правда зефирная☺️ дк ещё с сюрпризом👍🏻

    ОтветитьУдалить
  2. Света, как здорово, по-зимнему снежно и с музыкой. Ну, ты - Чудо! Рада, что решилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, вы прям, основательно, подготовились)))) и чаек, и сладости да с музыкой. С такой открыткой можно даже в поход идти)))) просто зимняя сказка!!! Очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Свет))) Основательно!!! Здорово очень ) Бумажка эта очень классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Мне очень приятно))) мне так самой нравится эта открытка! Осталось найти ей хозяина) Пока не придумала, кому подарить...) я всегда стараюсь свои работы передать кому-то, не храню их, мне кажется, они должны "выйти в мир". Но для каждой вещи должен найтись "свой" хозяин)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо чудесное!!! ммм, музыкальная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное начало! Удачи в баталии!

    ОтветитьУдалить