вторник, 28 февраля 2017 г.

СП "Весенний альбом" в блоге СКРАПМАМА


Привет-привет, мои дорогие!

Ну что, завтра уже первый день весны! А в блоге СКРАПМАМА стартует совместный проект по весеннему альбомчику;-)



А вести его будет чудесная рукодельница Елена Сухих! У нее в блоге вы можете посмотреть, какие волшебные материалы она подготовила для своего альбома http://chudesarukodelia.blogspot.ru/2017/02/blog-post_92.html

Я с удовольствием присоединяюсь к этому проекту) Вот что приготовила я:

Бумага Lemon Craft, крафтовые листы для основы, карточки, ниточки, кружавчики, сеточку, чудесные весенние открыточки, разные вырезалочки из той же коллекции и не только (я так для себя решила, что наборчик Magnolia sky тоже сюда чудесно впишется), яркие пакетики - они, я думаю, также пойдут в дело, штампы с пионами - поддержать бумагу). Ну и так, по мелочи!







И еще будет сюрприз для обложки;-))

Присоединяйтесь, будет интересно!

Всем солнышка, любви и тепла...💜💜💜




Комментариев нет:

Отправить комментарий