суббота, 16 июля 2016 г.

Заявка в ДК - Магия Творчества

Очень приятно, что у нас развиваются отечественные скрап-производители. Вдвойне приятно, когда это земляки). Итак, как вы уже поняли, в Магии творчества идет прием заявок в ДК


Первую свою заявку в ДК я отправила где-то год назад. Сейчас вспоминаю об этом со здоровой долей иронии. За это время мои работы изменились и изменилась я сама. В первую очередь этот шаг важен для меня самой - быть сильной и смелой. Я люблю придумывать что-то новое, какие-то интересные объекты. хотя когда-то для меня скрап -это были открытки, не более. Очень люблю альтер! А почему я хочу в Магию? Потому что я поняла, что в скрапе сила в том, чтобы быть вместе, постоянно общаться, делиться идеями, советовать, поддерживать, вдохновляться!!!))) Я не люблю длинные посты, но при необходимости могу их писать без проблем. Однако, приберегу это для следующего раза, а пока - мои работы!

Альбом с чипом на обложке от Магии Творчества



Весь альбомчик можно посмотреть на моем канале

Альбом-домик, делала для финала Скрап-битвы с Яной Шавкуновой.





По прежнему люблю открыточкиииии))))


Коробочка для милых мелочей и приятных воспоминаний)


Мой любимый альтер-скрап))))



Легкая страничка практически из ничего, но очень ее люблю.


Моя "крайняя" работа на сегодняшний момент)


Всем спасибо!

Удачи и хорошего настроения!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий