среда, 4 мая 2016 г.

Я ДЕЛАЮ ЭТО ТАК! - мой уголок и участие в СП по фотографии)

Я наконец разгребла свои завалы, теперь можно посмотреть, где я работаю) и мечтаю о куче одинаковых красивых коробочек из икеи)))
Стол у окна....мммммм)

Куча кучная моих прибамбасов и быстрая страничка из СП с Олей Котляровой)


Под столом отдел для бумаги, которая "в работе"....


Сбоку все, что не помещается туда, где лежит то, что "в работе"))))


ТАДАДАДАМ!

Наконец я нашла время и собралась таки получить волшебный пинок! - буду фотографировать учиться, а вместе веселее, так то все сюда, в фото-СП "Учимся вместе!"


Я как и многие обладательницы, а точнее снимательницы однушек, фотографирую свои работы НА КУХНЕ, на подоконнике)

Фотоаппарат у меня Никон, D3000. А вот мой рукодельный, впервые сделанный самой фото-фон....

Всяие побрякушки только учусь использовать при съемке. Фото обрабатываю в программе Picasa, она для меня проще всего,  я вообще не хакер.
Получается вот так. Работа не скраповая, но я так запала на эти подвесочки, что собраа сережки) На этом фоне и скрап-работы у меня есть, заглядывайте в блог, там есть зимний альбом;-) Вот и все! Всем привет, твоческго настроения и позитива! И времени побольше))))





2 комментария:

  1. Так интересно смотрится фон с трафаретом. у меня раньше тоже был широкий подоконник и я на нем фотографировала.
    Спасибо, что участвуете в СП с блогом 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо за возможность поучаствовать в интересном проекте!)

      Удалить