вторник, 24 мая 2016 г.

Мое деревце-домик по заданию от Лены Matreshik

Я решила принять участие в творческом задании от Лены Matreshik
Задание состояло в следующем: сделать работу с деревом (настоящее, принт, фактура) + еще один природный материал (мох, кора, сухоцвет, шишки, колосья, сизаль и т.п.) 
Это может быть любая НЕ цифровая работа с выше перечисленными ОЭ.
Подробнее можно посмотреть В БЛОГЕ


У меня получилась вот такая бутылочка: деревце-домик с дверью. Имитацию дерева делала с помощью текстурной пасты, второй обязательный эко-элемент - это мох. Приятного просмотра)






5 комментариев:

  1. Ух ты!!! Очень интересная работа! и вроде простая, но очень лаконичная и колоритная!
    Спасибо от ДК 1000moments.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам! Я долго подыскивала подходящую бутылочку). Мне она очень нравится... может это будет серия).Есть идеи по этому поводу.

      Удалить
  2. ооо, очень крутая работа, такая атмосферная, очень понравилась )
    спасибо, что творите с 1000moments

    ОтветитьУдалить
  3. Света! обалденная бутылка!! это вообще моя самая любимая теперь твоя работа! *____*
    И поздравляю тебя с победой! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Я так рада)))) 🌟🌟🌟💕💕💕

    ОтветитьУдалить