четверг, 19 мая 2016 г.

Делаю фигурки при помощи молдов из пасты для моделирования JOVI - обзор)

Всем привет! Как-то раз я закупила много молдов в фирме Арт-просвет, а сними и жидку пластику. Однако дома ребенок. который всюду сует свой любопытный носик и все эти реактивы вызывали у меня опасения) К тому же в конце концов они кончились,  а цены, как вы знаете подросли... Я долго думала, чем можно заменить жидкий пластик. А недавно купила в Ашане ребенку пасту для лепки JOVI. И тут мне пришла в голову мысль: почему бы не сделать из нее фигурки при помощи молдов? Теперь делюсь с вами впечатлениями).

1. Эта паста недорогая, 85р. за брикет 250 гр, что очень приятно). Я использовала в работе половину, а вторую половину обмотала пищевой пленкой и положила в холодильник, она там жива-здорова).
2. Как недостаток могу отметить, что подойдет она только для крупных молдов.
3. Кроме молдов ничего особенного не нужно, я взяла пузырек из-под дезодоранта, чтобы использовать, как скалку, но можно обойтись руками. Также я взяла канцелярский нож.


4. Можно использовать комочек массы и вытащить фигурку, получается вот так:


Затем аккуратно удаляем лишнюю массу, тут пригодится анцелярский нож.
5. Предыдущий способ показался мне не совсем удобным, я решила слегка раскатывать массу, после помещения в молд, а затем срезать лишнее ножом.



Этот способ более удобен, если у вас не слишком большой молд.
6. Вот готовые фигурки до высыхания. 


7. Тут я не обратила, к сожалению внимания на время застывания(. Но за сутки фигурки полностью высохли. После высыхания они стали достаточно прочными и более белыми, чем изначально, так как масса имеет сероватый оттенок. Фигурки хорошо окрашиваются акриловой краской, что видно на мишках.






В целом я осталась довольна и планирую использовать такие фигурки в своем творчестве!
Творите с удовольствием!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий