понедельник, 13 июня 2016 г.

В погоне за принципами, 2.1

А мы продолжаем разбирать принципы композиции в скрапе) Сегодня у нас повторение цвета и формы!
Море вдохновения и примеры у волшебницы Оли итоги прошлого этапа и атмосферные странички у Саши


В этот раз работу в последний момент делала я). И добавилась в линки даже без поста... Исправляюсь! Страничку продумала давно, но мы уезжали в деревню, вчера вернулись поздно и я занялась скрапом в ночи, хотя вообще так не делаю, потому что ночь - она для сна)). Страничка акварельная, формата А4, т.к. большие листы у меня закончились, пришлось сделать из того, что было. Постаралась повторить цвет воды и песочка, сделав при этом немного акцентов... С формой не знаю, насколько получилось: чип, ракушки, дотсы - куда ж без них!!!),  как - то вот так.

Сама страничка:


И герой дня)

Всем любви и вдохновения! Улыбайтесь, лучший день - СЕГОДНЯ!




3 комментария:

  1. Как здорово, что ты успела, несмотря на отсутствие времени и материалов)) Получилась интересная страничка!!! Мне сразу показалось, как будто цвет дотсов повторяет цвет обуви))) А еще чипборд и ракушки! Форму тоже немного вижу - дотсы и топс как круг, фото-пленка как прямоугольник)) В общем, спасибо, что осваиваешь теорию с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо вам с Олей за идею и компанию, и за такие отзывы) я подумала, чтоэесли взять какие то одинаковые штуки, ракушки те же, то это уже форма повторяется)))) сама себе дизайнер, короче)))

      Удалить
    2. Ты просто чуть-чуть вперед забежала)) Но тут и Оля в посте давала такие примеры, что не удивительно)))

      Удалить