воскресенье, 26 июня 2016 г.

5 этап СП Морские приключения - ОБЛОЖКА

Заключительный этап по альбому ЗДЕСЬ

В этом году моя хорошая подруга едет с мужем отдыхать на море и позвала нас с собой. И хотя у меня не получилось поехать, зато я надеюсь, что они отлично отдохнут, а когда вернутся их будет ждать сюрприз - альбом для самых лучших фото из путешествия!

А вот и обложка:


Если вы немного знакомы со мной и моим творчеством, то знаете, что я люблю нестандартный скрап, альтер-объекты, текстурную пасту и повозякать красками... Жаль, я не художница. Так что вот такая  у меня вышла интересная обложка. Особенно мне понравилось делать имитацию песка из микробисера)




А это обложка "в развороте". Сзади одно только синее море....



Развороты)






Всем отличного настроения и скорого морского приключения!


6 комментариев:

  1. Какая интересная обложка! Хорошенький альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  2. какой веселый ) по настоящему ручная работа, прямо эксклюзивчик

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень милый альбом! Уверена, подруге очень понравится! И желаю все же попасть на море! ))) Спасибо за участие в СП "Морские приключения"!!!

    ОтветитьУдалить