пятница, 12 августа 2016 г.

Baby boom с Еленой Сухих в "Мускари" - 5 этап

В блоге "Мускари" проходит замечательный СП Baby boom



Я мечтала в нем поучаствовать с самого начала, но, как у нас бывает, не получалось... Все равно хочу сделать все работы в рамках этого СП, ведь волшебный чипик от Мускари лежит у меня, напоминая, что я должна завершить гештальт, так сказать))). 
Но вот мимо пятого этапа я пройти не смогла... Не знаю. подойдет ли моя работа под формат задания, как я поняла, конкретный объект не оговаривался... В общем, я очень вдохновилась форматом работ Леночки и у меня родился ловец снов. Сразу признаюсь, что моему "ребенку", для которого я его делала - 16 лет). И декор будет не для детской... Наша девочка поступила учиться и уезжает жить в общежитие. Момент очень волнительный и мне бы хотелось, чтобы этот ловец снов стал неким талисманом для моей любимой племянницы. Вот так вот.
Еще меняя вдохновили вязалочки от Мускари, хотя салфетку, которую я взяла за основу, с лицевой стороны практически не видно))). Мне захотелось, чтобы мой ловец снов был ярким, хотя наверно это не совсем привычно для таких работ. Так что давайте посмотрим, что же у меня получилось:


Обязательные материалы и элементы: ткань в цветочек, которая поддержала фото и задумку о ярких цветах и чипборд:



Спасибо за внимание! Всем волшебных снов)



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Катя, большое спасибо!) Настюша тоже уже оценила подарок)))

      Удалить
  2. Когда ребенок покидает родные стены - это всегда волнительно. у нас в семье нынче та же история. Дочка закончила школу и уезжает жить и учиться в другой город.
    Уверена, что твой ловец снов поможет вашей девочке адаптироваться на новом месте . Работа получилось яркой и позитивной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Я так волнуюсь, как будто это мой ребенок) Хотя она будет ко мне даже ближе,едет к нам, в Самару. Но уже такая взрослая! Помню, как она была в возрасте моего сына, а я в ее... Прямо слезы наворачиваются от умиления).

      Удалить