понедельник, 15 августа 2016 г.

Мое море с Мускари!

Самое летнее, самое вдохновляющее, свежее, ароматное, морское, пенное задание "Мое море" от Мускари и море вдохновения от девочек-дизайнеров в блоге!



Пришло время рассказать про все волшебство, что случилось со мной. На море я даже не собиралась. Но, заказала в Мускари заготовку-ракушку для альбома и чипики из морской коллекции, уж очень они были манящие и для речных фото тоже подходящие... Еще я участвовала в СП "Морской альбом" от Натальи Трофимовой. И еще одна замечательная девушка Ольга от всех души пожелала мне съездить на море. И вот оно, волшебство, сработало и мы с сынулей поехали отдыхать в Абхазию!))) Теперь в планах приобретение еще двух заготовок для морского альбома, столько у нас фото!)))))

Ну а вдохновившись заданием я сделала круглый миксмедийный холст с фотографией себя - любимой). Это моя первая работа такого плана, так что не судите строго! Кстати, круг - это страничка из заготовки для альбома от Мускари, мне всегда жалко пускать их на альбом все и я оставляю обычно одну - две для  разных нужд))). В работе использовала трафареты и текстурную пасту, пасту со стеклянными гранулами, спреи, акриловую краску, штампы, вырезала элементы из бумаги от Bee Shabby, взяла еще чипик, пуговки и конечно настоящие ракушки. Ну и фото, само собой).

Дальше я немного побаловалась с фотографиями). Смотрим:




Спасибо Мускари за вдохновение и волшебство в моей жизни!)))

Творите с любовью!


5 комментариев:

  1. Ох, Светлана, так и хочется тоже занырнуть в теплое морюшко, глядя на Вашу работу))) Заразили))) Спасибо Вам, что присоединились к заданию от Мускари и сотворили такое очаровательное "живое" панно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за тёплый комментарий! Участвовать в заданиях от Мускари всегда очень приятно, ведь они такие вдохновительные)

      Удалить
  2. Света- умничка, вот что значит сила добрых мыслей! Хорошая работа, спасибо тебе, что сотворила ее вместе с Мускари!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, круглый холст морской из Абхазии волшебный!
    Летний, легкий, морской!!!
    Спасибо, что творите с Muscari

    ОтветитьУдалить
  4. какой потрясающий, "живой" и красивый арт-объект вышел!! Спасибо,что творите вместе с Мускари!)

    ОтветитьУдалить