суббота, 6 августа 2016 г.

Набор в дизайн-команду Mr. Painter

Дорогу осилит идущий... Я таки решила попробовать себя в ДК) Буквально "с корабля на бал", так как мы с сынулей приехали с моря сегодня, 6 августа, а сроки продлили до 7го! ЭТО СУДЬБА))) Так что вот я, сижу с мокрой головой и пишу этот пост практически "с порога".
НАБОР ИДЕТ ТУТ


Обо мне:
амбициозная, трудолюбивая, общительная, грамотно пишу, развиваюсь в фотографировании своих работ. Люблю альтер-скрап и придумывать что-то новое, интересные объекты, декор для дома. Еще мне нравится быстрый скрап и странички, моя муза - Оля Котлярова) Участие в дк для меня - возможность развиваться и шагнуть на новую ступень в творчестве, которое стало значимой часть моей жизни!

Мои любимые работы:













Всем удачи и отличного настроения! Творите с любовью))



Комментариев нет:

Отправить комментарий