четверг, 7 января 2016 г.

Выход из зоны комфорта - быстрая страничка номер 2)))

ВТОРОЙ ЭТАП ЗДЕСЬ



Вот мои материалы, приготовила заранее)


Отпадная бумага ZIMAлогия от Артелье, которую Оля использовала в третьей своей страничке, как оказалось)))) Надеюсь, этот рисунок на фоне похож на дизайнерскую сетку, хоть я и слабо представляю, как она выглядит)))). Для меня выход из зоны комфорта это как раз темная бумага и карточки, черные елочки и использование брадс, которые я вообще очень редко беру для своих работ... Вдохновила меня фотография, но ее надо было распечатать, так что вышла задержка... Помогал муж) Оценивал дизайн, в этот раз я страничку не прятала от него) Говорил добавлять элементы, пока его не стало все устраивать) Так у меня ушло как раз полчаса вместе со всей беготней и поиском второй пачки брадс) Решила я сделать эту страничку "подвесной" и теперь она путешествует по квартире и весит в разных местах) Очень мне помогли люверсы, которые я получила в подарок вместе с заказом в чудесном магазинчике Любимое хобби Иркутск У них я кстати и брала бумагу)

И результат!




Елочку решила обвести уже утром, чтобы она выделялась)

Буду рада комментариям, потому что работа необычная для меня... 

4 комментария:

  1. Какая интересная страничка!!! и как здорово, что творили вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлан, ну я прям по-доброму завидую! Муж и готовит вкусно, и еще и в скрапе помогает и вдохновляет! Поэтому, наверное, у тебя все лучше и лучше получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а все благодаря твоей школе!) Такой толчок и вдохновение...)

      Удалить
  3. "Море-море - мир бездонный, пенный шелест волн прибрежных..."
    Прямо сразу слова всплыли!

    ОтветитьУдалить