суббота, 9 января 2016 г.

Быстрая страничка №3.....ХВАЛЮ СЕБЯ!!!!

ТРЕТИЙ ЭТАП ТУТ


Оля просто волшебница... Не знала, что смогу сотворить ТААААКОЕ)))
Я постаралась следовать всем условиям,использовала скетч, практически можно сказать слифтила), постаралась сделать страничку многослойной, насчет использования разной бумаги вот не уверена, ну да ладно...

Результат меня поразил, впечатлил и ошеломил! И вот хвалю себя, не ожидала, что такая классная страничка у меня получится! Мне она очень нравится! Это фото сынули с прошлого нового года... Бумага Артелье как тут и была) И кажется я разбудила в себе любовь к брадсикам... Взяла на вооружение для себя клейкую ленту, которую Оля использовала в первом этапе при создании своей странички. 

Да, в этот раз у меня ушло 33 минуты. Но у меня не было степлера и когда я начала склеивать между собой все подложки, пришлось повозиться... А одна даже получилась изнанкой наверх, благо бумага двусторонняя. Но так наверно и лучше) Спасибо Оле за вдохновение, просто ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!






7 комментариев:

  1. Классно, ярко так!а брадсы вообще съесть хочется)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, умничка какая ты! Благодарю тебя! :)
    Страничка яркая, весёлая,задорная, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я так счастлива) Похвала мастера - наивысшая похвала!!! И страничка мне очень нравится, я довольна!

      Удалить
  3. Ух ты! такая яркая!!! настроение из нее не то, что льется, просто переливается через край!!! Обожаю, когда чувствуется такой драйв в работе!
    И да, вот точно все написала по своим впечатлениям - Оля буквально заряжает! и делая вместе с ней, открываешь себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая настроенческая страничка вышла! Супер!

    ОтветитьУдалить