вторник, 12 января 2016 г.

Финал СП #быстрые странички с Олей Котляровой

Всем привет! Вот и подошел к концу наш марафон) Ух и здорово же было!
4 этап

пункт #0 МОИ ТВОРЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
1) закончить уже наконец курс лепки из DECO CLAY
2) вернуться к лепке украшений из полимерной глины
3) начать снимать видео о скрапбукинге и развивать свой ютюб канал
4) заняться альтер-скрапом
5) научиться рисовать акварелью
6) освоить иллюстратор и начать делать свои элементы для скрапа, придумать и напечатать собственную скрап-бумагу

Теперь о моей страничке) Фото я задумала это взять сразу, еще не зная, что будем делать) Заголовок тоже придумался быстро. С фоном пришлось повозиться, я как всегда его все "совершенствовала", пока не испортила) Сделала другой, но он мне совсем не понравился и я оставила первый вариант. Красила разбавленным акрилом из спрея и немного акварелью.


С дизайном тоже поднапряглась, приклеила елочки и остальной декор, елки явно были лишними, поэтому их оторвала и все стало хорошо) Результатом довольна. но без восторга. Все пункты постаралась выполнить: собственноручный фон красками, большой заголовок и стрелочки;-) 


С удовольтвием поучаствую в Олиных СП снова! Море позитива и вдохновения))) Присоединяйтесь;-)




5 комментариев:

  1. Интересная идея и исполнение очень замечательное))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая какая страничка! и эти стрелочки, указующие, такие клевые!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот если бы не написала, что изначально "фон испортила" - никто бы об этом и не подумал! Как у нас говорят, если вышло не то: "Надо же, как интересно получилось..." Просто этот снимок именно такого оформления захотел!

    ОтветитьУдалить