воскресенье, 3 января 2016 г.

_мой новый 2016й творческий год_

На дворе уже 3 января... Все поздравления отправлены, салаты доедены, а за окном наконец повалил долгожданный снег!

Я выбралась из дома и хоть и с большим трудом, но добралась до ТЦ Аврора, чтобы обналичить в Леонардо мой подарочный сертификат...) Итак, вот оно, мое богатство:



Каковы мои творческие планы на эти сокровища?)

№1) Онлайн курс по рисованию "Акварельная зима" от kalachevaschool.ru

№2) Вернуться к лепке из полимерной глины. Хочу начать с простого, но очень классного урока Анны Оськиной серьги "Леденцы"

№3) Создать букет роз из фоамирана потрясающего оттенка "аквамарин"...

№4) И милейший наборчик для вышивки с мандаринами и корицей - пройти мимо было нереально...

А что будете делать вы в каникулы?;-)

2 комментария:

  1. Светлана, супер богатства!
    А я буду учиться делать быстрые странички)
    Акварельный курс тож хотела пройти, но не успею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Это моё личное "достижение", я наконец купила фимо-гель для пластики... Надеюсь освоить его в деле теперь! Насчёт курса не знаю, если доступ будет закрыт 11го, я тоже не успею... Но надеюсь предпринять хоть первые шаги. И ещё начать уже проект 365) сегодня как раз понедельник. Хочу делать по открытке в день... И ещё у меня грядет совместник по шитью из фетра. Кажется я не все пункты указала в списке...)

      Удалить