понедельник, 4 января 2016 г.

Быстрые странички.... Поехали!!!

Итак, старт дан... Я посмотрела видео Оли Котляровой по первой быстрой страничке ЗДЕСЬ

Очень вдохновилась, так легко и здорово все у нее получается;-) НО! У меня туго с фотографиями, точнее с распечатанными фото. Особенно на зимнюю тему, а страничку очень хотелось зимнюю... Они есть, но несколько летней давности) А свежие фотки печатаю редко, специально для скрапа в основном. ЗАТО! У меня скоро самый лучший праздник - ГОДОВЩИНА СВАДЬБЫ!!! А свадьба была зимой... ТАДА-ДА-ДАМ! Вот и решение;-)))

Итак, я подготовила материалы. Их не так много. За основу взяла бумагу от Fleur design, совсем даже не зимнюю, из коллекции Girls, лист Dreams. Если совсем честно, я ее выдернула просто из коробки с бумагой, потому как она проблескивала голубеньким и она меня вполне устроила). А на подложку распатронила набор Docrafts Papermania Capsule collection eau de Nil, тоже весь из себя цветочный. Гвоздем программы решила сделать снежинки, раз уж у нас зимняя страничка и по заданию Оли надо было использовать как можно больше однотипного декора). Больше всего на эту тему у меня тут чипборда от талантливого дизайнера из Самары Кристины Федотовой. Еще взяла штампики. Вот собственно и все.


Я включила секундомер и начала работу. Страничка далась очень легко, уж не знаю почему. Композицию я решила расположить вертикально, но потом набежали вокруг кружочки)))) На все про все у меня ушло меньше 22 минут с учетом покраски чипборда, но без уборки всего моего творческого бардака))))). Вообще я так поняла, что времени у меня больше на разложиться и собраться уходит, потому как своего оборудованного уголка нету( Тут я Оле очень по доброму завидую)).


Ну и вот он, результат! Мне очень понравилось... Работу еле успела спрятать, засовывала в шкаф,а параллельно муж дверь открывал) Еще обиделся немного, что я трубку не взяла, когда он звонил) Но тут на время же подарок делался;-)))





Спасибо Оле Котляровой за вдохновение и возможность творить и не лениться в каникулы)



8 комментариев:

  1. Очень легкая и воздушная получилась страничка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой романтик! Страничка просто невероятная: такая нежная, пропитанная любовью и вдохновением! Неудивительно, что она так быстро и легко сделалась, ведь положительные эмоции-то зашкаливали )))) У меня тоже со свадебным фото, правда летним)))

    ОтветитьУдалить
  3. Легкость и ветерок снежиночный) Настоящая зимняя страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух какая морозная и яркая свадьба! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Зимняя свадьба! Смелые вы люди однако! А подарок просто чудесный вышел!

    ОтветитьУдалить